Отображение 1–12 из 50
-
СВЕТИЛЬНИК НБП 03-60-001 УХЛ1 ЦВЕТ БРОНЗА
СВЕТИЛЬНИКИ НБП 03-60-001 УХЛ1 ЦВЕТА БРОНЗА используются для освещения внутренних помещений и открытых площадей административно-бытовых, производственных помещений и мест общественного пользования.
-
Индивидуальные зарядные устройства серии ИЗУ
Индивидуальное зарядное устройство (ИЗУ) предназначено для заряда аккумуляторных батарей (АБ) с номинальным напряжением 3,6 В и номинальной емкостью до 12 А*ч.
Конструкция
Зарядное устройство состоит из пластмассового корпуса, в котором расположена печатная плата с элементами электрической схемы. Наличие предохранителя является защитой от короткого замыкания.
Устройство в зависимости от конструкции выполняется двух модификаций:
ИЗУ — для непосредственного заряда АБ светильников типа СГВ. Подключение к гнезду заряда АБ производится при помощи шнура соединительного.
ИЗУ-1М и ИЗУ-2М — заряд АБ производится через пружинный контакт на панели корпуса устройства и зарядный узел фары светильника.
Для контроля заряда АБ на корпусе установлен световой индикатор.
Комплектность
- Устройство – 1 шт.
- Паспорт – 1 экз.
Структура обозначения
ИЗУ.Х1. Х2 Х3
ИЗУ – индивидуальное зарядное устройство Х2 — модификация:
1М — заряд через пружинный контакт устройства и зарядный узел фары
Х2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
Х3 — обозначение технических условий.
Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: ИЗУ.1М. УХЛ4.2 ТУ 3468-009-50578968-2014
-
Блок зарядно-тренировочный БЗТ
Блокзарядно-тренировочный БЗТпредназначен дляз аряда,разряда и проведения тренировочных циклов герметичных Ni-Cd, Li-ion и других аккумуляторных батарей (АБ) на номинальную емкость до 14 А*ч, с номинальным напряжением до 3,6 В, применяемых в осветительных приборах. Основное применение — горнодобывающая промышленность и железнодорожный транспорт.
Преимущества
- функция тренировки АБ в режиме «Цикл».
Конструкция
Конструктивно блок выполнен в настольном варианте и состоит из: шасси, на котором смонтированы элементы схемы выпрямителя и стабилизатора тока; металлического корпуса, на лицевой панели которого расположены органы управления, приборы контроля режимов работы, элементы сигнализации, клеммы подключения батарей или зарядные ключи. Включение блока в сеть 220В производится при помощи сетевого шнура.
Блок выпускается в исполнениях:
- 5 зарядных мест
— БЗТ-1 – для непосредственного подключения АБ
— БЗТ-1-02 – для непосредственного подключения АБ светильников типа СГВ
- 9 зарядных мест
— БЗТ-03 – для подключения АБ через зарядный узел, расположенный на фаре светильника
- 10 зарядных мест
— БЗТ-02 – для непосредственного подключения АБ светильников типа СГВ.
Различие модификаций обуславливается конструктивными решениями узлов зарядки АБ.
Функции
- заряд аккумуляторной батареи регулируемым стабилизированным током
- разряд аккумуляторной батареи регулируемым стабилизированным током
- контроль тока заряда батареи по амперметру
- индикацию режима разряда батареи по световому индикатору
- защиту от токов короткого замыкания в цепи заряда батареи
- контроль напряжения в режиме заряда и разряда по вольтметру.
Комплектность
- Блок зарядно-тренировочный — 1 шт.
- Адаптер (для БЗТ-02 и БЗТ-1-02) — 10 шт и 5 шт. соответственно.
- Паспорт — 1 экз.
- Блок поверочный — 1экз./5
Структура обозначения
БЗТ-Х1. Х2. Х3
БЗТ – блок зарядно-тренировочный
Х1 – модификация:
- 1 — блок на 5 зарядных мест — для непосредственного подключения АБ
- 1-02 — блок на 5 зарядных мест — для непосредственного подключения АБ светильников СГВ
- 02 — блок на 10 зарядных мест — для непосредственного подключения АБ светильников СГВ
- 03 — блок на 9 зарядных мест — для подключения АБ через зарядный узел, расположенный на фаре светильника
Х2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
Х3 — обозначение ТУ
Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: БЗТ-1-02. УХЛ4.2. ТУ 3468-008-50578968-2014
-
Автоматические зарядные станции серий Заряд 4/9, Заряд 4/5
Автоматические зарядные станции АЗС-Заряд 4/9 и АЗС-Заряд 4/5 предназначены для автоматического заряда, разряда и проведения тренировочных циклов стабилизированным током герметичных Ni-Cd, Ni-MH и Li-ion аккумуляторныx батарей (АБ).
Преимущества
- Исключает выход из строя (АБ) светильников от перезаряда и глубокого разряда
- Обнаруживает нарушение зарядной цепи, своевременно выявляет основные дефекты АБ
- Возможность заряда АБ без доразряда
- Функция тренировки АБ в режиме «Цикл».
Конструкция
Конструктивно станция состоит из корпуса с 9 или 5 зарядными ячейками, зарядные ключи которых выведены на лицевую панель, где также расположены светодиодные индикаторы: заряд 9 и 12 часов, переход в режим заряда, разряд или авария, кнопка «ПУСК» и тумблер «Сеть-Вкл». Зарядные ячейки управляют режимами заряда и разряда. Напряжение питания подается от блока питания, расположенного внутри корпуса на задней стенке.
В зависимости от количества одновременно заряжаемых (тренируемых) батарей станция выпускается в следующих исполнениях:
АЗС Заряд-4/9 – для зарядки 9-и аккумуляторных батарей светильников; АЗС Заряд-4/5 – для зарядки 5-и аккумуляторных батарей светильников.
Функции
В режиме доразряд -заряд:
- доразряд батареи до минимального напряжения разряда
- автоматическое переключение в режим «Заряд», стабилизированным током
- автоматическое переключение в режим подзарядки малым током.
В режиме без доразряда:
- заряд батареи стабилизированным током
- автоматическое переключение в режим подзарядки малым током.
Комплектность
- Автоматическая зарядная станция – 1 шт.
- Руководство по эксплуатации – 1 шт.
- Блок поверочный — 1экз./5
Структура обозначения
АЗС — Заряд — 4/Х1. Х2 Х3
АЗС — автоматическая зарядная станция Заряд — 4 — модификация
Х1 — количество зарядных ячеек
Х2 — климатическое исполнение и категория размещения
Х3 — обозначение технических условий.
Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия:
Станция зарядная автоматическая АЗС — Заряд — 4/5. УХЛ4.2 ТУ 3146-005-50578968-2014
-
Автоматические зарядные станции серий Заряд2, Заряд3, Заряд4, Заряд 4М, Заряд5
- Автоматические зарядные станции АЗС-Заряд 2 предназначены для заряда аккумуляторных батарей (АБ) шахтных головных светильников при постоянном стабилизированном напряжении.
- Зарядная станция Заряд 3 предназначена для заряда аккумуляторных литий-ионных или литий-полимерных батарей емкостью от 1,2 до 16 А·ч., оснащенных контролем заряда.
- Автоматическая зарядная станция нового поколения АЗС-Заряд 4 предназначена для автоматического заряда комбинированным режимом аккумуляторных батарей (АБ) шахтных головных светильников.
- Автоматическая зарядная станция нового поколения АЗС-Заряд 4М предназначена для автоматического заряда комбинированным режимом переносных приборов аэрогазового контроля.
- Автоматическая зарядная станция нового поколения АЗС-Заряд 5 не имеет аналогов на российском рынке и предназначена для автоматического заряда аккумуляторных батарей (АБ) головных светильников и приборов аэрогазового контроля. Осуществляет автоматизированный учет работы батареи в течение всего срока службы.
Область применения — угольная, горнорудная, нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая промышленность, железнодорожный транспорт.
Преимущества
АЗС-Заряд 2:
- заряжает одновременно до 100 АБ и позволяет разместить для хранения столько же самоспа- сателей.
Заряд 3:
- низкая стоимость
- возможность модернизации
- сокращенное время заряда АК
- простота в эксплуатации
АЗС-Заряд 4:
- исключает выход из строя АБ светильников от перезаряда и глубокого разряда
- обнаруживает нарушение зарядной цепи светильника, своевременно выявляет основные дефекты АБ
- возможность заряда АБ без доразряда, уменьшает время заряда АБ светильника на 2÷3 часа по сравнению с АЗС-Заряд 2, что позволяет при многосменном режиме работы предприятия уменьшить резерв светильников на шахте.
АЗС-Заряд 5:
- настройка, текущее управление и обработка информации через персональный компьютер.
- регулировку тока разряда и тока заряда АБ
- возможность отключения режима предварительного разряда АБ.
АЗС-Заряд 5 обеспечивает:
- доразряд АБ установленным током до установленного минимального напряжения
- автоматическое переключение в режим заряда установленным стабилизированным током в течении установленного времени (для герметичных Ni-Cd и Ni-MH АБ)
- автоматическое переключение в режим заряда с ограничением максимального тока и максимального напряжения в течении установленного времени или срабатывания встроенного в АБ устройства контроля заряда (для Li-ion и доливных Ni-Cd АБ)
- автоматическое переключение по окончании заряда в режим подзаряда АБ малым током для компенсации саморазряда АБ или потребления энергии дополнительными устройствами, встроенными в прибор
- измерение емкости АБ при регулируемых параметрах контрольного разряда (ток, минималь- ное напряжение) — запускается вручную оператором контроль цепи заряда/разряда (обрыв, повышенное сопротивление)
- контроль АБ после заряда при помощи кратковременной нагрузки
- вывод информации на ЖКИ о текущем режиме работы и его параметрах (время, напряжение, ток)индикацию и краткое описание аварийной ситуации
- светодиодную индикацию режимов заряд, разряд и авария
- автоматическое сохранение текущих параметров и режимов при отключении электропитания и продолжение работы с момента прерывания при включении электропитания передачу информации о текущих режимах работы на ПК оператора
- защиту от короткого замыкания и переполюсовки при подключении АБ.
Комплектность
- Станция автоматическая зарядная – 1 шт.
- Руководство по эксплуатации – 1 шт.
- Ячейка электронного блока – 1 шт. (для АЗС-Заряд 4, АЗС-Заряд-4М)
- Блок поверочный — 1экз./5
Опции
- разборный корпус (зарядные полки и полки для самоспосателей соединяются вместе с помо- щью боковин)
Структура обозначения
АЗС- Х1. Х2 Х3
АЗС — автоматическая зарядная станция
Х1 — модификация:
- Заряд 2
- Заряд 3
- Заряд 4
- Заряд 4М
- Заряд 5
Х2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
Х3 — обозначение ТУ
Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия:
Станция зарядная автоматическая АЗС — Заряд 4М. УХЛ4.2 ТУ 3146-005-50578968-2014
-
Герметичные аккумуляторные батареи для светильников СГГ, НГР, СМГВ, ФЖА и СГВ-2
Аккумуляторные батареи предназначены для питания постоянным током шахтных головных
светильников, а также светильников со встроенными приборами сигнализации, фонарей железнодорожника.Типы выпускаемых батарей:
Ni-MH – никель-металлогидридные аккумуляторные батареи;
Li-ION – литий-ионные аккумуляторные батареи;
Li-ION-POL – литий-ион-полимерные аккумуляторные батареи.Область применения
- в подземных выработках шахт, рудников и их надземных строениях, опасных по рудничному газу и горючей пыли;
- во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок;
Конструкция Ni-MH (никель-металлогидридной) аккумуляторной батареи
Батарея состоит из трех последовательно соединенных между собой латунными перемычками
герметичных никель-металлогидридных аккумуляторов, помещенных в термоусадочную пленку. Аккумуляторы снабжены предохранительным устройством, предотвращающим возникновение опасного высокого внутреннего давления.Заряд батарей рекомендуется производить зарядными устройствами, обеспечивающих режимы заряда стабилизированным током: зарядная станция АЗС «Заряд-4», АЗС «Заряд-5», блоки зарядно-тренировочные БЗТ.
Конструкция Li-ION (литий-ионной) аккумуляторной батареи
Литий – ионный аккумулятор представляет собой пакет электродов, разделенных пропитанными электролитом пористыми сепараторами, помещенный в герметичный корпус. Катоды и аноды подсоединены к клеммам – токосъемникам. Аккумуляторы снабжены предохранительным устрой- ством, предотвращающим возникновение опасного высокого внутреннего давления, не требует дополнительного обслуживания и предназначены для работы в исходном герметичном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.
Батарея состоит из параллельно соединенных между собой герметичных аккумуляторов, по- мещенных в термоусадочную пленку. Аккумуляторы разделены изоляционными прокладками. Выводы батареи выполнены проводом МГШВ сечением 0,35…0,5мм², положительный – красного цвета; отрицательный – черного цвета.
Заряд батарей рекомендуется производить зарядными устройствами: Автоматическая зарядная станция «Заряд-4», АЗС «Заряд-5», блок зарядно-тренировочный БЗТ, индивидуальное зарядное устройство ИЗУ-1М, а также можно использовать другие устройства обеспечивающие режимы заряда стабилизированным напряжением 4,5В+0,1В.
Конструкция Li-ION-POL (литий-ион-полимерной) аккумуляторной батареи
В отличие от Li-ION аккумуляторов, электролит нанесен на пластмассовую пленку, не прово-
дящую электричество, но позволяющую беспрепятственно обмениваться ионами и заменяющую традиционный пористый сепаратор, который вызывает постепенную деградацию батареи. Для расширения ионной проводимости добавлен гелевый электролит.Преимущества
— Никель-металлогидридных аккумуляторных батарей
- менее склонны к эффекту «памяти» — циклы подзарядки могут быть любыми, без необходимости частой полной разрядки
- более экологически безопасны – содержат только умеренные токсины, с возможностью вторичной переработки
— Литий-ионных аккумуляторных батарей
- относительно низкий саморазряд – в 2-3 раза ниже, чем у Ni-Cd и Ni-MH
- низкие эксплуатационные расходы – отсутствие необходимости периодической разрядки/зарядки;
- практически полное отсутствие эффекта «памяти»
— Литий-ион-полимерных аккумуляторных батарей
- малые массо-габаритные размеры
- более стойкие к перегрузкам
- практически не подвержены утечкам электролита
-
Осветительная система
Представленное исполнение — прожектор в виде трех фонарей, установленных на треноге, обеспечивает мощный световой поток и качественное освещение местности, а наличие встроенных аккумуляторных батарей делает эту световую установку полностью автономной. Конструкция крепления к треноги, дает возможность быстрого снятия светильника и использования индивидуально.
Светодиодный фонарь ФРВС благодаря направленному световому потоку может использоваться как прожектор для местного освещения во взрывоопасных зонах, например — при ликвидации аварий на объектах химической или нефтегазовой промышленности, а так же на железнодорожном и автомобильном транспорте, в структурах МЧС при поисково-спасательных операций.
Выпускаются модифкации, где питание осущетвляется от бортовой сети автомобиля 24В, также от сети 220В, и полностью автономная с встроенными аккумуляторами, время непрерывной работы без подзаряда 5 часов. По желанию заказчика, количество фонарей может быть изменено.
-
Фонарь железнодорожника аккумуляторный ФЖА
Предназначение
Фонарь железнодорожника аккумуляторный ФЖА предназначен для применения в качестве переносного источника местного освещения и световой сигнализации. Область применения — на железнодорожном транспорте, метрополитене, пожарных и спасательных службах и в других отраслях промышленности.
Преимущества
- Высокая механическая прочность корпуса и светопропускающего элемента
- Использование дополнительной антиабразивной защиты светопропускающего элемента
- Удлиненный шнур позволяет использовать фару для освещения труднодоступных мест
- Возможность регулировки угла наклона фары
- Источник света нового поколения — сверхъяркие светодиоды
- Применены современные герметичные батареи с функциями защиты от перезарядки и глубокой разрядки батареи
- Малые габаритные размеры и масса
Конструкция
Фонарь состоит из корпуса с блоком аккумуляторной батареи и фары, соединенных между собой гибким шнуром. Модели оснащены плечевым поясом и ручкой. Фара крепится на ручке фонаря с помощью скоб и гаек – барашков, ослабляя которые можно регулировать угол наклона фар. При необходимости фара снимается с корпуса и с помощью зажима крепится либо на поясе, либо на кармане спецодежды. Удлиненный шнур в модели ФЖА 1-02Г позволяет использовать фару для освещения труднодоступных мест. Корпусные детали выполнены из ударопрочного пластика, светопропускающий элемент из высокопрочного поликарбоната толщиной 3 мм. Пылевлагозащита обеспечивается за счет применения резинового уплотнителя.
Включение/выключение светодиодного модуля и выбор режима его работы осуществляется переключателем, расположенным на корпусе фары. Источником света служит сверхъяркий светодиод для основного режима и дополнительные светодиоды для экономичного или светосигнального режимов освещения.
Искрозащита от токов короткого замыкания обеспечивается наличием предохранителя, установленного в корпусе блока аккумуляторной батареи.
В зависимости от способа зарядки, светильник изготавливается в двух исполнениях:
- с гнездом для подключения зарядного блока. Зарядный узел находится на крыше корпуса блока аккумуляторной батареи.
- с гнездом для подключения к зарядному устройству с контактной группой. Зарядный узел находится на корпусе фары.
Комплектность
- Фонарь – 1 шт.
- Руководство по эксплуатации — 1 экз.
- Техническое описание и инструкция по эксплуатации батареи — 1экз./5
Опции
- Дополнительное оснащение антиабразивным светопропускающим элементом, толщиной 3мм.
- Головная лямка
- Поясной ремень
Структура обозначения
ФЖА Х1.Г.Х2. Х3 Х4
ФЖА – фонарь железнодорожный аккумуляторный
Х1 — модификация:
- 1.01 – длина шнура 0,35м, цветовой режим освещения белый
- 1.02 – длина шнура 0,8м, цветовой режим освещения белый
- 1.03 – длина шнура 0,35м, цветовой режим освещения белый и красный
- 1.04 – длиной шнура 0,35м, цветовой режим освещения белый и красный мигающий
- 2.01 – длина шнура 0,35м, цветовой режим освещения белый, красный, зеленый
- 2.02 – длина шнура 0,8м, цветовой режим освещения белый, красный, зеленый Г – герметичная аккумуляторная батарея
Х2 — тип зарядного устройства:
- 1 — зарядный блок
- 2 — зарядное устройство, оснащенное контактной группой
Х3 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
Х4 — обозначение ТУ
Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: Фонарь ФЖА 1.01.Г.1 О1 ТУ 3468-038-50578968-2013
-
Фонарь осветительный аккумуляторный ФОС
Фонарь предназначен в качестве переносного светильника для местного освещения и может быть использован в любых отраслях промышленности (кроме взрывоопасных производств), структурах МЧС, строительстве, транспорте в т.ч железнодорожном и метрополитене, жилищно- коммунальном хозяйстве, быту.
Преимущества
- Высокая механическая прочность корпуса и светопропускающего элемента
- Применение источника света нового поколения — сверхярких светодиодов
- Применены современные герметичные Li-ion батареи с функциями защиты от перезарядки и глубокой разрядки батареи
Конструкция
Фонарь состоит из корпуса с ручкой, в который встроена аккумуляторная батарея, светодиодный модуль, зарядный узел. Фонарь оснащен плечевым ремнем. Корпусные детали выполнены из антистатичного, ударопрочного пластика. Светопропускающий элемент — из высокопрочного поликарбоната, толщиной 3мм.
Включение/выключение светодиодного модуля, а также выбор режима его работы осуществляется с помощью кнопки переключателя, которая закрыта резиновым колпачком для защиты от попадания воды. Источником света служит сверхяркий светодиод для основного режима и дополнительные светодиоды для светосигнального режима освещения. Световой поток регулируется нажатием и удерживанием кнопки.
Видимость светового сигнала в темное время суток не менее 300м, в светлое не менее 100м.
Комплектность
- Фонарь – 1 шт.
- Руководство по эксплуатации – 1 экз.
Структура обозначения
ФОС-Х1 Х2 Х3
ФОС — фонарь осветительный
Х1- модификация:
- 3 — режим освещения — основной, источник света – белый светодиод
- 3С — режимы освещения — основной и сигнальный, источник света – светодиоды белого, крас- ного и зеленого свечения
Х2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
Х3 — обозначение ТУ
Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: Фонарь ФОС-3С УХЛ1.1 ТУ 3468-003-50578968-201
-
Светильник переносной взрывонепроницаемый СПВ-9
Предназначение
Светильник переносной взрывонепроницаемый СПВ-9 предназначен для индивидуального освещения рабочего места во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок, а также в помещениях со средой, загазованной парами амила и гептила массовой концентрации 0,005 г/м3.
Преимущества
- Высокая механическая прочность корпуса и светопропускающего элемента
- Универсальность способа установки светильника — ручное, подвесное или головное
- Удобство в эксплуатации позволяют применять светильники в местах, где нельзя пользоваться другими осветительными приборами (при осмотре нефтеналивных емкостей, в подземных колодцах газопроводов и т.п.)
Конструкция
Светильник состоит из фары и ручки с поворотным крюком, соединенных между собой при помощи резьбового соединения. Крюк служит для подвеса светильников. Шнур длиною 15 метров соединяет фару светильника с сетью питания. На шнуре расположено передвижное прицепное устройство, с помощью которого он может фиксироваться на ремне рабочего. Корпус фары оснащен съемной скобой для крепления фары на голове или головном уборе с помощью лямки головной.
Корпусные детали выполнены из ударопрочного пластика, светопропускающий элемент — из высокопрочного поликарбоната, толщиной 3мм.
Источником света является лампа накаливания.
Комплектность
- Светильник – 1 шт.
- Лямка головная – 1 шт.
- Ключ специальный – 1шт./партия
- Паспорт – 1экз.
Опции
- Дополнительное оснащение антиабразивным светопропускающим элементом, толщиной 3мм.
Структура обозначения
СПВ-9. Х1 Х2
СПВ– светильник переносной взрывонепроницаемый 9 – номинальная мощность светильника
Х1 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
Х2 — обозначение ТУ
Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: Светильник СПВ-9.У2 ТУ 12.48.063.79
-
Светильники головные аккумуляторные взрывозащищенные серии СГВ
Предназнчение
Светильники головные взрывозащищенные предназначены для индивидуального освещения рабочего места во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок, а также в помещениях со средой, загазованной парами амила и гептила массовой концентрации 0,05г/м3.
Преимуществ
- Высокая механическая прочность и корпуса и светопропускающего элемента
- Высокая устойчивость к вибрационным, ударным нагрузкам и химическим воздействиям
Конструкция
Светильник состоит из корпуса с блоком аккумуляторной батареи и фары, соединенных между собой гибким шнуром. Для предупреждения возможности возникновения электрических разря- дов корпус аккумуляторной батареи на весь период эксплуатации должен находиться в сумке из хлопчатобумажной ткани, имеющей отделения для блока аккумуляторной батареи, фары и при- надлежностей, а также петли для закрепления на поясном ремне и плечевой ремень. Крепление фары на голову или головной убор осуществляется при помощи лямок головных. Корпусные дета- ли выполнены из ударопрочного пластика. Светопропускающий элемент — из высокопрочного по- ликарбоната, толщиной 3 мм. Пылевлагозащита обеспечивается за счет применения резинового уплотнителя.
Включение/выключение светильника и выбор режима его работы (для СГВ2 — основной или ава- рийный, для СГВ2.1 — основной, аварийный и малый) осуществляется переключателем, располо- женным на крышке блока аккумуляторных батарей.
Зарядный узел расположен на крышке корпуса блока аккумуляторной батареи.
Комплектность
- Светильник СГВ – 1 шт.
- Сумка – 1 шт.
- Лямка головная – 1 шт.
- Ключ специальный — 1 шт.
- Паспорт – 1 экз.
- Паспорт батареи аккумулятора — 1экз.
Опции
- Вилка штепсельного разъёма – 1 шт. (по заказу потребителя).
- Дополнительное оснащение антиабразивным светопропускающим элементом, толщиной 3мм.
Структура обозначения
СГВ-2.1 Х1 Х2
СГВ – светильник светодиодный головной взрывозащищенный
2.1 – модификация:
- 2 – отсутствует режим малого освещения
- 2.1. – имеется режим малого освещения
Х1 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
Х2 — обозначение ТУ
Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: Светильник СГВ-2.1. У1.1 ТУ 12.48.201-85
-
Светильники со встроенным сигнализатором метана серии СМГВ
Светильники головные СМГВ предназначены для индивидуального освещения рабочего места, приема и непрерывного автоматического контроля содержания метана, приемов сигналов индивидуального подземного аварийного оповещения и персонального вызова, передачи ответных сигналов определения местоположения работников шахт в аварийных ситуациях.
Область применения:
- подземные выработки и угольных шахт опасных по воспламенению рудничного газа и угольной пыли
- очистные и подготовительные выработки крутых пластов, опасных по внезапным выбросам угольной пыли и метана.
Преимущества
- Высокая механическая прочность корпуса
- Использование поликарбоната с высокими прочностными показателями обеспечивает высокую ударную прочность, устойчивость к абразивным воздействиям (не подвержен царапинам), химостойкость и антистатичность светопропускающего элемента
- Источник света нового поколения — сверхъяркие светодиоды
- Применены современные герметичные Li-Pol и Ni-MH батареи с функциями защиты от перезаряда и глубокого разряда батареи.
Конструкция
Светильник состоит из корпуса с блоком аккумуляторной батареи и фары, соединенных между собой гибким шнуром. На корпусном блоке имеются скобы для закрепления его на поясном ремне. Крепление фары на каске рабочего осуществляется с помощью скобы и пластинчатой пружины. Также возможно крепление на голову или головной убор при помощи лямок головных.
Корпусные детали выполнены из ударопрочного пластика. Светопропускающий элемент — из высокопрочного поликарбоната толщиной 3мм, с дополнительной антиабразивной линзой толщиной 3 мм. Пылевлагозащита обеспечивается за счет применения резинового уплотнителя.
Светильник отличается передовой электроникой и широким набором функций:
- Включение/выключение светодиодного модуля и выбор режима его работы основной или аварийный осуществляется переключателем или кнопкой, расположенными на корпусе фары. Источником света служит сверхъяркий светодиод для основного режима и дополнительные светодиоды для аварийного режима работы.
- Сигнализация при достижении концентрации метана выше уставки срабатывания, сигнализация при обрыве электрических цепей датчика обеспечивается электронным блоком метансигнализато- ра со светозвуковым оповещателем, размещенным на фаре. В метан сигнализаторе применен цифровой способ обработки сигнала датчика метана. Настройка метансигнализатора производится с помощью пульта.
- На корпусе фары расположен зарядный узел, через который аккумуляторная батарея подключается к зарядному устройству.
- Электронная защита при глубоком разряде батареи и искрозащита от токов короткого замыкания обеспечивается наличием электронного блока защиты, установленного в корпусе блока аккумуляторной батареи.
- Оснащение радиосигнализатором обеспечивает прием сигналов индивидуального подземного аварийного оповещения, выполняет функцию радиомаяка и персонального вызова.
- Дополнительное оснащение датчиком движения — акселерометром или блоком искрозащиты.
Комплектность:
- Светильник – 1 шт.
- Планка – 1 шт.
- Самонарезающий винт 3х8 – 2 шт.
- Пульт настройки установок — 1/50
- Паспорт –1 экз.
- Техническое описание и инструкция по эксплуатации батареи -1экз./5
Структура обозначения
СМГВ Х1 Х2 Х3 Х4
СМГВ– светильник с сигнализатором метана головной взрывобезопасный Х1 — источник питания:
- исп.03 — с Li-Pol аккумуляторной батареей емкостью 6,6 А*ч
- исп.04 — с Li-Pol аккумуляторной батареей емкостью 8,2 А*ч
- исп.05 — с Ni-MH аккумуляторной батареей емкостью 7 А*ч
- исп.06 — с Ni-MH аккумуляторной батареей емкостью 10 А*ч
- исп.07 — с двумя Li-Pol аккумуляторными батареями емкостью 6,6 и 3,3 А*ч
- исп.08 — с двумя Li-Pol аккумуляторными батареями емкостью 8,2 и 3,3 А*ч
Х2 — тип радиосигнализатора:
- Р — Радиус 1 – ПРМ8-12
- Р1 — Радиоблок СУБР-02СМ.А
- Р2 — Радиоблок СУБР-02СМ.В
- Р3 — Радиоблок ТСАР 832
- Р4 — Модуль абонентский МАУ-П-10
- Р6 — Модуль радиометки
- Р7 — Локационный передатчик PGLR
- Р9 — Индивидуальный приемо-передатчик типа ТСТ1-130
- Р10 — Модуль абонентский МА-32
- Р11 — Модуль абонентский МАУ-П-14
- Р12 — Радиоблок СУБР-01СМ
- Р1Р4 — Радиоблок СУБР-02СМ.А + Модуль абонентский МАУ-П-10
- Р12Р4 — Радиоблок СУБР-01СМ + Модуль абонентский МАУ-П-10
- Р1Р7 — Радиоблок СУБР-02СМ.А + Локационный передатчик PGLR
- Р12Р7 — Радиоблок СУБР-01СМ + Локационный передатчик PGLR
- Р1Р10 — Радиоблок СУБР-02СМ.А + Модуль абонентский МА-32
- Р12Р10 — Радиоблок СУБР-01СМ + Модуль абонентский МА-32
- Р11Р10 — Модуль абонентский МАУ-П-14 + Модуль абонентский МА-32
Х3 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
Х4 — обозначение ТУ
Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия:
— светильника с радиосигнализатором, с герметичной Li-Pol аккумуляторной батареей емкостью 6,6 А·ч с радиосигнализатором СУБР-02СМ.А
Светильник СМГВ Исп. 03 СУБР-02СМ.А О5* ТУ 3146-046-50578968-2015