Отображение 1–12 из 50

  • СВЕТИЛЬНИК НБП 03-60-001 УХЛ1 ЦВЕТ БРОНЗА

    СВЕТИЛЬНИК НБП 03-60-001 УХЛ1 ЦВЕТ БРОНЗА

    СВЕТИЛЬНИКИ НБП 03-60-001 УХЛ1 ЦВЕТА БРОНЗА используются для освещения внутренних помещений и открытых площадей административно-бытовых, производственных помещений и мест общественного пользования.

    Подробнее
  • Индивидуальные зарядные устройства серии ИЗУ

    Индивидуальные зарядные устройства серии ИЗУ

    Индивидуальное зарядное устройство (ИЗУ) предназначено для заряда аккумуляторных батарей (АБ) с номинальным напряжением 3,6 В и номинальной емкостью до 12 А*ч.

    Конструкция

    Зарядное устройство состоит из пластмассового корпуса, в котором  расположена печатная плата с элементами электрической схемы. Наличие предохранителя является защитой от короткого замыкания.

    Устройство в зависимости от конструкции выполняется двух модификаций:

    ИЗУ — для непосредственного заряда АБ светильников типа СГВ. Подключение к гнезду заряда АБ производится при помощи шнура соединительного.

    ИЗУ-1М  и  ИЗУ-2М  —  заряд  АБ  производится  через  пружинный  контакт  на  панели  корпуса устройства и зарядный узел фары светильника.

    Для контроля заряда АБ на корпусе установлен световой индикатор.

    Комплектность

    • Устройство – 1 шт.
    • Паспорт – 1 экз.

    Структура обозначения

    ИЗУ.Х1. Х2 Х3

    ИЗУ – индивидуальное зарядное устройство Х2 — модификация:

    1М — заряд через пружинный контакт устройства и зарядный узел фары

    Х2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

    Х3 — обозначение технических условий.

    Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: ИЗУ.1М. УХЛ4.2 ТУ 3468-009-50578968-2014

    Подробнее
  • Блок зарядно-тренировочный БЗТ

    Блок зарядно-тренировочный БЗТ

    Блокзарядно-тренировочный БЗТпредназначен дляз аряда,разряда и проведения тренировочных циклов герметичных Ni-Cd, Li-ion и других аккумуляторных батарей (АБ) на номинальную емкость до 14 А*ч, с номинальным напряжением до 3,6 В, применяемых в осветительных приборах. Основное применение — горнодобывающая промышленность и железнодорожный транспорт.

    Преимущества

    • функция тренировки АБ в режиме «Цикл».

    Конструкция

    Конструктивно блок выполнен в настольном варианте и состоит из: шасси, на котором смонтированы элементы схемы выпрямителя и стабилизатора тока; металлического корпуса, на лицевой панели которого расположены органы управления, приборы контроля режимов работы, элементы сигнализации, клеммы подключения батарей или зарядные ключи. Включение блока в сеть 220В производится при помощи сетевого шнура.

    Блок выпускается в исполнениях:

    • 5 зарядных мест

    —  БЗТ-1 – для непосредственного подключения АБ

    —  БЗТ-1-02 – для непосредственного подключения АБ светильников типа СГВ

    • 9 зарядных мест

    —  БЗТ-03 – для подключения АБ через зарядный узел, расположенный на фаре светильника

    • 10 зарядных мест

    —  БЗТ-02 – для непосредственного подключения АБ светильников типа СГВ.

    Различие модификаций обуславливается конструктивными решениями узлов зарядки АБ.

    Функции

    • заряд аккумуляторной батареи регулируемым стабилизированным током
    • разряд аккумуляторной батареи регулируемым стабилизированным током
    • контроль тока заряда батареи по амперметру
    • индикацию режима разряда батареи по световому индикатору
    • защиту от токов короткого замыкания в цепи заряда батареи
    • контроль напряжения в режиме заряда и разряда по вольтметру.

    Комплектность

    • Блок зарядно-тренировочный — 1 шт.
    • Адаптер (для БЗТ-02 и БЗТ-1-02) — 10 шт и 5 шт. соответственно.
    • Паспорт — 1 экз.
    • Блок поверочный — 1экз./5

    Структура обозначения

    БЗТ-Х1. Х2. Х3

    БЗТ – блок зарядно-тренировочный

    Х1 – модификация:

    • 1 — блок на 5 зарядных мест — для непосредственного подключения АБ
    • 1-02 — блок на 5 зарядных мест — для непосредственного подключения АБ светильников СГВ
    • 02 — блок на 10 зарядных мест — для непосредственного подключения АБ светильников СГВ
    • 03 — блок на 9 зарядных мест — для подключения АБ через зарядный узел, расположенный на фаре светильника

    Х2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

    Х3 — обозначение ТУ

    Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: БЗТ-1-02. УХЛ4.2. ТУ 3468-008-50578968-2014

    Подробнее
  • Автоматические зарядные станции серий Заряд 4 9

    Автоматические зарядные станции серий Заряд 4/9, Заряд 4/5

    Автоматические зарядные станции АЗС-Заряд 4/9 и АЗС-Заряд 4/5 предназначены для автоматического заряда, разряда и проведения тренировочных циклов стабилизированным током герметичных Ni-Cd, Ni-MH и Li-ion аккумуляторныx батарей (АБ).

    Преимущества

    • Исключает выход из строя (АБ) светильников от перезаряда и глубокого разряда
    • Обнаруживает нарушение зарядной цепи, своевременно выявляет основные дефекты АБ
    • Возможность заряда АБ без доразряда
    • Функция тренировки АБ в режиме «Цикл».

    Конструкция

    Конструктивно станция состоит из корпуса с 9 или 5 зарядными ячейками, зарядные ключи которых выведены на лицевую панель, где также расположены светодиодные индикаторы: заряд 9 и 12 часов, переход в режим заряда, разряд или авария, кнопка «ПУСК» и тумблер «Сеть-Вкл». Зарядные ячейки управляют режимами заряда и разряда. Напряжение питания подается от блока питания, расположенного внутри корпуса на задней стенке.

    В  зависимости  от  количества  одновременно  заряжаемых  (тренируемых)  батарей  станция выпускается в следующих исполнениях:

    АЗС Заряд-4/9 – для зарядки 9-и аккумуляторных батарей светильников; АЗС Заряд-4/5 – для зарядки 5-и аккумуляторных батарей светильников.

    Функции

    В режиме доразряд -заряд:

    • доразряд батареи до минимального напряжения разряда
    • автоматическое переключение в режим «Заряд», стабилизированным током
    • автоматическое переключение в режим подзарядки малым током.

    В режиме без доразряда:

    • заряд батареи стабилизированным током
    • автоматическое переключение в режим подзарядки малым током.

    Комплектность

    • Автоматическая зарядная станция – 1 шт.
    • Руководство по эксплуатации – 1 шт.
    • Блок поверочный — 1экз./5

    Структура обозначения

    АЗС — Заряд — 4/Х1. Х2 Х3

    АЗС — автоматическая зарядная станция Заряд — 4 — модификация

    Х1 — количество зарядных ячеек

    Х2 — климатическое исполнение и категория размещения

    Х3 — обозначение технических условий.

    Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия:

    Станция зарядная автоматическая АЗС — Заряд — 4/5. УХЛ4.2 ТУ 3146-005-50578968-2014

    Подробнее
  • Автоматические зарядные станции серий Заряд2

    Автоматические зарядные станции серий Заряд2, Заряд3, Заряд4, Заряд 4М, Заряд5

    • Автоматические зарядные станции АЗС-Заряд 2 предназначены для заряда аккумуляторных батарей (АБ) шахтных головных светильников при постоянном стабилизированном напряжении.
    • Зарядная станция Заряд 3 предназначена для заряда аккумуляторных литий-ионных или литий-полимерных батарей емкостью от 1,2 до 16 А·ч., оснащенных контролем заряда.
    • Автоматическая зарядная станция нового поколения АЗС-Заряд 4 предназначена для автоматического заряда комбинированным режимом аккумуляторных батарей (АБ) шахтных головных светильников.
    • Автоматическая зарядная станция нового поколения АЗС-Заряд 4М предназначена для автоматического заряда комбинированным режимом переносных приборов аэрогазового контроля.
    • Автоматическая зарядная станция нового поколения АЗС-Заряд 5 не имеет аналогов на российском рынке и предназначена для автоматического заряда аккумуляторных батарей (АБ) головных светильников и приборов аэрогазового контроля. Осуществляет автоматизированный учет работы батареи в течение всего срока службы.

    Область применения — угольная, горнорудная, нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая промышленность, железнодорожный транспорт.

    Преимущества

    АЗС-Заряд 2:

    • заряжает одновременно до 100 АБ и позволяет разместить для хранения столько же самоспа- сателей.

    Заряд 3:

    • низкая стоимость
    • возможность модернизации
    • сокращенное время заряда АК
    • простота в эксплуатации

    АЗС-Заряд 4:

    • исключает выход из строя АБ светильников от перезаряда и глубокого разряда
    • обнаруживает нарушение зарядной цепи светильника, своевременно выявляет основные дефекты АБ
    • возможность заряда АБ без доразряда, уменьшает время заряда АБ светильника на 2÷3 часа по сравнению с АЗС-Заряд 2, что позволяет при многосменном режиме работы предприятия уменьшить резерв светильников на шахте.

    АЗС-Заряд 5:

    • настройка, текущее управление и обработка информации через персональный компьютер.
    • регулировку тока разряда и тока заряда АБ
    • возможность отключения режима предварительного разряда АБ.

    АЗС-Заряд 5 обеспечивает:

    • доразряд АБ установленным током до установленного минимального напряжения
    • автоматическое переключение в режим заряда установленным стабилизированным током в течении установленного времени (для герметичных Ni-Cd и Ni-MH АБ)
    • автоматическое переключение в режим заряда с ограничением максимального тока и максимального напряжения в течении установленного времени или срабатывания встроенного в АБ устройства контроля заряда (для Li-ion и доливных Ni-Cd АБ)
    • автоматическое переключение по окончании заряда в режим подзаряда АБ малым током для компенсации саморазряда АБ или потребления энергии дополнительными устройствами, встроенными в прибор
    • измерение емкости АБ при регулируемых параметрах контрольного разряда (ток, минималь- ное напряжение) — запускается вручную оператором контроль цепи заряда/разряда (обрыв, повышенное сопротивление)
    • контроль АБ после заряда при помощи кратковременной нагрузки
    • вывод информации на ЖКИ о текущем режиме работы и его параметрах (время, напряжение, ток)индикацию и краткое описание аварийной ситуации
    • светодиодную индикацию режимов заряд, разряд и авария
    • автоматическое сохранение текущих параметров и режимов при отключении электропитания и продолжение работы с момента прерывания при включении электропитания передачу информации о текущих режимах работы на ПК оператора
    • защиту от короткого замыкания и переполюсовки при подключении АБ.

    Комплектность

    • Станция автоматическая зарядная – 1 шт.
    • Руководство по эксплуатации – 1 шт.
    • Ячейка электронного блока – 1 шт. (для АЗС-Заряд 4, АЗС-Заряд-4М)
    • Блок поверочный — 1экз./5

    Опции

    • разборный корпус (зарядные полки и полки для самоспосателей соединяются вместе с помо- щью боковин)

    Структура обозначения

    АЗС- Х1. Х2 Х3

    АЗС — автоматическая зарядная станция

    Х1 — модификация:

    • Заряд 2
    • Заряд 3
    • Заряд 4
    • Заряд 4М
    • Заряд 5

    Х2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

    Х3 — обозначение ТУ

    Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия:

    Станция зарядная автоматическая АЗС — Заряд 4М. УХЛ4.2 ТУ 3146-005-50578968-2014

    Подробнее
  • Герметичные аккумуляторные батареи для светильников СГГ

    Герметичные аккумуляторные батареи для светильников СГГ, НГР, СМГВ, ФЖА и СГВ-2

    Аккумуляторные батареи предназначены для питания постоянным током шахтных головных
    светильников, а также светильников со встроенными приборами сигнализации, фонарей железнодорожника.

    Типы выпускаемых батарей:

    Ni-MH – никель-металлогидридные аккумуляторные батареи;
    Li-ION – литий-ионные аккумуляторные батареи;
    Li-ION-POL – литий-ион-полимерные аккумуляторные батареи.

    Область применения

    • в подземных выработках шахт, рудников и их надземных строениях, опасных по рудничному газу и горючей пыли;
    • во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок;

    Конструкция Ni-MH (никель-металлогидридной) аккумуляторной батареи

    Батарея состоит из трех последовательно соединенных между собой латунными перемычками
    герметичных никель-металлогидридных аккумуляторов, помещенных в термоусадочную пленку. Аккумуляторы снабжены предохранительным устройством, предотвращающим возникновение опасного высокого внутреннего давления.

    Заряд батарей рекомендуется производить зарядными устройствами, обеспечивающих режимы заряда стабилизированным током: зарядная станция АЗС «Заряд-4», АЗС «Заряд-5»блоки зарядно-тренировочные БЗТ.

    Конструкция Li-ION (литий-ионной) аккумуляторной батареи

    Литий – ионный аккумулятор представляет собой пакет электродов, разделенных пропитанными электролитом пористыми сепараторами, помещенный в герметичный корпус. Катоды и аноды подсоединены к клеммам – токосъемникам. Аккумуляторы снабжены предохранительным устрой- ством, предотвращающим возникновение опасного высокого внутреннего давления, не требует дополнительного обслуживания и предназначены для работы в исходном герметичном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

    Батарея состоит из параллельно соединенных между собой герметичных аккумуляторов, по- мещенных в термоусадочную пленку. Аккумуляторы разделены изоляционными прокладками. Выводы батареи выполнены проводом МГШВ сечением 0,35…0,5мм², положительный – красного цвета; отрицательный – черного цвета.

    Заряд батарей рекомендуется производить зарядными устройствами: Автоматическая зарядная станция «Заряд-4», АЗС «Заряд-5», блок зарядно-тренировочный БЗТ, индивидуальное зарядное устройство ИЗУ-1М, а также можно использовать другие устройства обеспечивающие режимы заряда стабилизированным напряжением 4,5В+0,1В.

    Конструкция Li-ION-POL (литий-ион-полимерной) аккумуляторной батареи

    В отличие от Li-ION аккумуляторов, электролит нанесен на пластмассовую пленку, не прово-
    дящую электричество, но позволяющую беспрепятственно обмениваться ионами и заменяющую традиционный пористый сепаратор, который вызывает постепенную деградацию батареи. Для расширения ионной проводимости добавлен гелевый электролит.

    Преимущества

    — Никель-металлогидридных аккумуляторных батарей

    • менее склонны к эффекту «памяти» — циклы подзарядки могут быть любыми, без необходимости частой полной разрядки
    • более экологически безопасны – содержат только умеренные токсины, с возможностью вторичной переработки

    — Литий-ионных аккумуляторных батарей

    • относительно низкий саморазряд – в 2-3 раза ниже, чем у Ni-Cd и Ni-MH
    • низкие эксплуатационные расходы – отсутствие необходимости периодической разрядки/зарядки;
    • практически полное отсутствие эффекта «памяти»

    — Литий-ион-полимерных аккумуляторных батарей

    • малые массо-габаритные размеры
    • более стойкие к перегрузкам
    • практически не подвержены утечкам электролита
    Подробнее
  • Осветительная система

    Осветительная система

    Представленное исполнение — прожектор в виде трех фонарей, установленных на треноге, обеспечивает мощный световой поток и качественное освещение местности, а наличие встроенных аккумуляторных батарей делает эту световую установку полностью автономной.  Конструкция крепления к треноги, дает возможность быстрого снятия светильника и использования индивидуально.

    Светодиодный фонарь ФРВС благодаря направленному световому потоку может использоваться как прожектор для местного освещения во взрывоопасных зонах, например — при ликвидации аварий на объектах химической или нефтегазовой промышленности, а так же на железнодорожном и автомобильном транспорте, в структурах МЧС при поисково-спасательных операций.

    Выпускаются модифкации, где питание осущетвляется от бортовой сети автомобиля 24В, также от сети 220В, и полностью автономная с встроенными аккумуляторами, время непрерывной работы без подзаряда 5 часов. По желанию заказчика, количество фонарей может быть изменено.

    Подробнее
  • Фонарь железнодорожника аккумуляторный ФЖА

    Фонарь железнодорожника аккумуляторный ФЖА

    Предназначение

    Фонарь железнодорожника аккумуляторный ФЖА предназначен для применения в качестве переносного источника местного освещения и световой сигнализации. Область   применения   —   на   железнодорожном   транспорте,   метрополитене,   пожарных   и спасательных службах и в других отраслях промышленности.

    Преимущества

    • Высокая механическая прочность корпуса и светопропускающего элемента
    • Использование дополнительной антиабразивной защиты светопропускающего элемента
    • Удлиненный шнур позволяет использовать фару для освещения труднодоступных мест
    • Возможность регулировки угла наклона фары
    • Источник света нового поколения — сверхъяркие светодиоды
    • Применены  современные  герметичные  батареи  с  функциями  защиты  от  перезарядки  и глубокой разрядки батареи
    • Малые габаритные размеры и масса

    Конструкция

    Фонарь состоит из корпуса с блоком аккумуляторной батареи и фары, соединенных между собой гибким шнуром. Модели оснащены плечевым поясом и ручкой. Фара крепится на ручке фонаря с помощью скоб и гаек – барашков, ослабляя которые можно регулировать угол наклона фар. При необходимости фара снимается с корпуса и с помощью зажима крепится либо на поясе, либо на кармане спецодежды. Удлиненный шнур в модели ФЖА 1-02Г позволяет использовать фару для освещения труднодоступных мест. Корпусные детали выполнены из ударопрочного пластика, светопропускающий элемент из высокопрочного поликарбоната толщиной 3 мм. Пылевлагозащита обеспечивается за счет применения резинового уплотнителя.

    Включение/выключение светодиодного модуля и выбор режима его работы осуществляется переключателем, расположенным на корпусе фары. Источником света служит сверхъяркий светодиод для основного режима и дополнительные светодиоды для экономичного или светосигнального режимов освещения.

    Искрозащита   от   токов   короткого   замыкания   обеспечивается   наличием   предохранителя, установленного в корпусе блока аккумуляторной батареи.

    В зависимости от способа зарядки, светильник изготавливается в двух исполнениях:

    • с гнездом для подключения зарядного блока. Зарядный узел находится на крыше корпуса блока аккумуляторной батареи.
    • с гнездом для подключения к зарядному устройству с контактной группой. Зарядный узел находится на корпусе фары.

    Комплектность

    • Фонарь – 1 шт.
    • Руководство по эксплуатации — 1 экз.
    • Техническое описание и инструкция по эксплуатации батареи — 1экз./5

    Опции

    • Дополнительное  оснащение  антиабразивным  светопропускающим  элементом,  толщиной 3мм.
    • Головная лямка
    • Поясной ремень

    Структура обозначения

    ФЖА Х1.Г.Х2. Х3 Х4

    ФЖА – фонарь железнодорожный аккумуляторный

    Х1 — модификация:

    • 1.01 – длина шнура 0,35м, цветовой режим освещения белый
    • 1.02 – длина шнура 0,8м, цветовой режим освещения белый
    • 1.03 – длина шнура 0,35м, цветовой режим освещения белый и красный
    • 1.04 – длиной шнура 0,35м, цветовой режим освещения белый и красный мигающий
    • 2.01 – длина шнура 0,35м, цветовой режим освещения белый, красный, зеленый
    • 2.02 – длина шнура 0,8м, цветовой режим освещения белый, красный, зеленый Г – герметичная аккумуляторная батарея

    Х2 — тип зарядного устройства:

    • 1 — зарядный блок
    • 2 — зарядное устройство, оснащенное контактной группой

    Х3 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

    Х4 — обозначение ТУ

    Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: Фонарь ФЖА 1.01.Г.1 О1 ТУ 3468-038-50578968-2013

    Подробнее
  • Фонарь осветительный аккумуляторный ФОС

    Фонарь осветительный аккумуляторный ФОС

    Фонарь предназначен в качестве переносного светильника для местного освещения и может быть использован в любых отраслях промышленности (кроме взрывоопасных производств), структурах МЧС, строительстве, транспорте в т.ч железнодорожном и метрополитене, жилищно- коммунальном хозяйстве, быту.

    Преимущества

    • Высокая механическая прочность корпуса и светопропускающего элемента
    • Применение источника света нового поколения — сверхярких светодиодов
    • Применены современные герметичные Li-ion батареи с функциями защиты от перезарядки и глубокой разрядки батареи

    Конструкция

    Фонарь состоит из корпуса с ручкой, в который встроена аккумуляторная батарея, светодиодный модуль, зарядный узел. Фонарь оснащен плечевым ремнем. Корпусные детали выполнены из антистатичного, ударопрочного пластика. Светопропускающий элемент — из высокопрочного поликарбоната, толщиной 3мм.

    Включение/выключение светодиодного модуля, а также выбор режима его работы осуществляется с помощью кнопки переключателя, которая закрыта резиновым колпачком для защиты от попадания воды. Источником света служит сверхяркий светодиод для основного режима и дополнительные светодиоды для светосигнального режима освещения. Световой поток регулируется нажатием и удерживанием кнопки.

    Видимость светового сигнала в темное время суток не менее 300м, в светлое не менее 100м.

    Комплектность

    • Фонарь – 1 шт.
    • Руководство по эксплуатации – 1 экз.

    Структура обозначения

    ФОС-Х1  Х2  Х3

    ФОС — фонарь осветительный

    Х1- модификация:

    • 3 — режим освещения — основной, источник света – белый светодиод
    • 3С — режимы освещения — основной и сигнальный, источник света – светодиоды белого, крас- ного и зеленого свечения

    Х2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

    Х3 — обозначение ТУ

    Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: Фонарь ФОС-3С УХЛ1.1 ТУ 3468-003-50578968-201

    Подробнее
  • Светильник переносной взрывонепроницаемый СПВ-9

    Светильник переносной взрывонепроницаемый СПВ-9

    Предназначение

    Светильник переносной взрывонепроницаемый СПВ-9 предназначен для индивидуального освещения рабочего места во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок, а также в помещениях со средой, загазованной парами амила и гептила массовой концентрации 0,005 г/м3.

    Преимущества

    • Высокая механическая прочность корпуса и светопропускающего элемента
    • Универсальность способа установки светильника — ручное, подвесное или головное
    • Удобство в эксплуатации позволяют применять светильники в местах, где нельзя пользоваться другими осветительными приборами (при осмотре нефтеналивных емкостей, в подземных колодцах газопроводов и т.п.)

    Конструкция

    Светильник состоит из фары и ручки с поворотным крюком, соединенных между собой при помощи резьбового соединения. Крюк служит для подвеса светильников. Шнур длиною 15 метров соединяет фару светильника с сетью питания. На шнуре расположено передвижное прицепное устройство, с помощью которого он может фиксироваться на ремне рабочего. Корпус фары оснащен съемной скобой для крепления фары на голове или головном уборе с помощью лямки головной.

    Корпусные детали выполнены из ударопрочного пластика, светопропускающий элемент — из высокопрочного поликарбоната, толщиной 3мм.

    Источником света является лампа накаливания.

    Комплектность

    • Светильник – 1 шт.
    • Лямка головная – 1 шт.
    • Ключ специальный – 1шт./партия
    • Паспорт – 1экз.

    Опции

    • Дополнительное оснащение антиабразивным светопропускающим элементом, толщиной 3мм.

    Структура обозначения

    СПВ-9. Х1 Х2

    СПВ– светильник переносной взрывонепроницаемый 9 – номинальная мощность светильника

    Х1 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

    Х2 — обозначение ТУ

    Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: Светильник СПВ-9.У2 ТУ 12.48.063.79

    Подробнее
  • Светильники головные аккумуляторные взрывозащищенные серии СГВ

    Светильники головные аккумуляторные взрывозащищенные серии СГВ

    Предназнчение

    Светильники головные взрывозащищенные предназначены для индивидуального освещения рабочего места во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок, а также в помещениях со средой, загазованной парами амила и гептила массовой концентрации 0,05г/м3.

    Преимуществ

    • Высокая механическая прочность и корпуса и светопропускающего элемента
    • Высокая устойчивость к вибрационным, ударным нагрузкам и химическим воздействиям

    Конструкция

    Светильник состоит из корпуса с блоком аккумуляторной батареи и фары, соединенных между собой гибким шнуром. Для предупреждения возможности возникновения электрических разря- дов корпус аккумуляторной батареи на весь период эксплуатации должен находиться в сумке из хлопчатобумажной ткани, имеющей отделения для блока аккумуляторной батареи, фары и при- надлежностей, а также петли для закрепления на поясном ремне и плечевой ремень. Крепление фары на голову или головной убор осуществляется при помощи лямок головных. Корпусные дета- ли выполнены из ударопрочного пластика. Светопропускающий элемент — из высокопрочного по- ликарбоната, толщиной 3 мм. Пылевлагозащита обеспечивается за счет применения резинового уплотнителя.

    Включение/выключение светильника и выбор режима его работы (для СГВ2 — основной или ава- рийный, для СГВ2.1 — основной, аварийный и малый) осуществляется переключателем, располо- женным на крышке блока аккумуляторных батарей.

    Зарядный узел расположен на крышке корпуса блока аккумуляторной батареи.

    Комплектность

    • Светильник СГВ – 1 шт.
    • Сумка – 1 шт.
    • Лямка головная – 1 шт.
    • Ключ специальный — 1 шт.
    • Паспорт – 1 экз.
    • Паспорт батареи аккумулятора — 1экз.

    Опции

    • Вилка штепсельного разъёма – 1 шт. (по заказу потребителя).
    • Дополнительное  оснащение  антиабразивным  светопропускающим  элементом,  толщиной 3мм.

    Структура обозначения

    СГВ-2.1 Х1 Х2

    СГВ – светильник светодиодный головной взрывозащищенный

    2.1 – модификация:

    • 2 – отсутствует режим малого освещения
    • 2.1. – имеется режим малого освещения

    Х1 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

    Х2 — обозначение ТУ

    Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия: Светильник СГВ-2.1. У1.1 ТУ 12.48.201-85

    Подробнее
  • Светильники со встроенным сигнализатором метана серии СМГВ

    Светильники со встроенным сигнализатором метана серии СМГВ

    Светильники головные СМГВ предназначены для индивидуального освещения рабочего места, приема и непрерывного автоматического контроля содержания метана, приемов сигналов индивидуального подземного аварийного оповещения и персонального вызова, передачи ответных сигналов определения местоположения работников шахт в аварийных ситуациях.

    Область применения:

    • подземные выработки и угольных шахт опасных по воспламенению рудничного газа и угольной пыли
    • очистные и подготовительные выработки крутых пластов, опасных по внезапным выбросам угольной пыли и метана.

    Преимущества

    • Высокая механическая прочность корпуса
    • Использование поликарбоната с высокими прочностными показателями обеспечивает высокую ударную прочность, устойчивость к абразивным воздействиям (не подвержен царапинам), химостойкость и антистатичность светопропускающего элемента
    • Источник света нового поколения — сверхъяркие светодиоды
    • Применены современные герметичные Li-Pol и Ni-MH батареи с функциями защиты от перезаряда и глубокого разряда батареи.

    Конструкция

    Светильник состоит из корпуса с блоком аккумуляторной батареи и фары, соединенных между собой гибким шнуром. На корпусном блоке имеются скобы для закрепления его на поясном ремне. Крепление фары на каске рабочего осуществляется с помощью скобы и пластинчатой пружины. Также возможно крепление на голову или головной убор при помощи лямок головных.

    Корпусные детали выполнены из  ударопрочного  пластика. Светопропускающий  элемент  — из высокопрочного поликарбоната толщиной 3мм, с дополнительной антиабразивной линзой толщиной 3 мм. Пылевлагозащита обеспечивается за счет применения резинового уплотнителя.

    Светильник отличается передовой электроникой и широким набором функций:

    • Включение/выключение светодиодного модуля и выбор режима его работы основной или аварийный осуществляется переключателем или кнопкой, расположенными на корпусе фары. Источником света служит сверхъяркий светодиод для основного режима и дополнительные светодиоды для аварийного режима работы.
    • Сигнализация при достижении концентрации метана выше уставки срабатывания, сигнализация при обрыве электрических цепей датчика обеспечивается электронным блоком метансигнализато- ра со светозвуковым оповещателем, размещенным на фаре. В метан сигнализаторе применен цифровой способ обработки сигнала датчика метана. Настройка метансигнализатора производится с помощью пульта.
    • На корпусе фары расположен  зарядный  узел,  через  который  аккумуляторная  батарея подключается к зарядному устройству.
    • Электронная защита при глубоком разряде батареи и искрозащита от токов короткого замыкания обеспечивается наличием электронного блока защиты, установленного в корпусе блока аккумуляторной батареи.
    • Оснащение радиосигнализатором обеспечивает прием сигналов индивидуального подземного аварийного оповещения, выполняет функцию радиомаяка и персонального вызова.
    • Дополнительное оснащение датчиком движения — акселерометром или блоком искрозащиты.

    Комплектность:

    • Светильник – 1 шт.
    • Планка – 1 шт.
    • Самонарезающий винт 3х8 – 2 шт.
    • Пульт настройки установок — 1/50
    • Паспорт –1 экз.
    • Техническое описание и инструкция по эксплуатации батареи -1экз./5

    Структура обозначения

    СМГВ Х1 Х2 Х3 Х4

    СМГВ– светильник с сигнализатором метана головной взрывобезопасный Х1 — источник питания:

    • исп.03 — с Li-Pol аккумуляторной батареей емкостью 6,6 А*ч
    • исп.04 — с Li-Pol аккумуляторной батареей емкостью 8,2 А*ч
    • исп.05 — с Ni-MH аккумуляторной батареей емкостью 7 А*ч
    • исп.06 — с Ni-MH аккумуляторной батареей емкостью 10 А*ч
    • исп.07 — с двумя Li-Pol аккумуляторными батареями емкостью 6,6 и 3,3 А*ч
    • исп.08 — с двумя Li-Pol аккумуляторными батареями емкостью 8,2 и 3,3 А*ч

    Х2 — тип радиосигнализатора:

    • Р — Радиус 1 – ПРМ8-12
    • Р1 — Радиоблок СУБР-02СМ.А
    • Р2 — Радиоблок СУБР-02СМ.В
    • Р3 — Радиоблок ТСАР 832
    • Р4 — Модуль абонентский МАУ-П-10
    • Р6 — Модуль радиометки
    • Р7 — Локационный передатчик PGLR
    • Р9 — Индивидуальный приемо-передатчик типа ТСТ1-130
    • Р10 — Модуль абонентский МА-32
    • Р11 — Модуль абонентский МАУ-П-14
    • Р12 — Радиоблок СУБР-01СМ
    • Р1Р4 — Радиоблок СУБР-02СМ.А + Модуль абонентский МАУ-П-10
    • Р12Р4 — Радиоблок СУБР-01СМ + Модуль абонентский МАУ-П-10
    • Р1Р7 — Радиоблок СУБР-02СМ.А + Локационный передатчик PGLR
    • Р12Р7 — Радиоблок СУБР-01СМ + Локационный передатчик PGLR
    • Р1Р10 — Радиоблок СУБР-02СМ.А + Модуль абонентский МА-32
    • Р12Р10 — Радиоблок СУБР-01СМ + Модуль абонентский МА-32
    • Р11Р10 — Модуль абонентский МАУ-П-14 + Модуль абонентский МА-32

     

    Х3 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

    Х4 — обозначение ТУ

    Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия:

    — светильника с радиосигнализатором, с герметичной Li-Pol аккумуляторной батареей емкостью 6,6 А·ч с радиосигнализатором СУБР-02СМ.А

    Светильник СМГВ Исп. 03 СУБР-02СМ.А О5*  ТУ 3146-046-50578968-2015

    Подробнее