КБП.1 — для размещения элементов схемы преобразователей электротранспортных средств (трамваи, троллейбусы, электровозы и другие подобные средства).
КБП.2 — для соединения и разветвления гибких кабелей силовых цепей и цепей управления троллейбусов.
Конструкция
В зависимости от количества, типоразмеров и размещения кабельных вводов, а также наличия или отсутствия соединительных плат, коробки выпускаются в следующих модификациях:
КБП.1.1 – 5 кабельных вводов с внутренним диаметром 12 мм, схема расположения кабельных вводов 1, без платы.
КБП.1.2 – 5 кабельных вводов с внутренним диаметром 12 мм, схема расположения кабельных вводов 2, без платы.
КБП.1.3 – 3 кабельных ввода с внутренним диаметром 12 мм, 2 кабельных ввода с внутренним диаметром 16 мм, схема расположения кабельных вводов 3, без платы.
КБП.1.4 – 2 кабельных ввода с внутренним диаметром 28 мм, схема расположения кабельных вводов 4, без платы.
КБП.2.1 – 4 кабельных ввода с внутренним диаметром 16 мм, 4 кабельных ввода с внутренним диаметром 28 мм, схема расположения кабельных вводов 5 с двумя платами.
КБП.2.2 – 4 кабельных ввода с внутренним диаметром 16 мм, 4 кабельных ввода диаметром 28 мм, схема расположения кабельных вводов 5, с одной платой.
На одной плате расположены 6 силовых зажимов и 3 зажима цепей управления.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Отзывы
Отзывов пока нет.