Представлено 10 товаров
-
Щиток указателей электронно-механический ЩП8096
Щиток указателей электронно-механический ЩП8096 предназначен для визуального контроля эксплуатационных параметров агрегатов и систем автомобилей, а также информирования водителя о нарушении работы или выходе из строя какой-либо системы.
-
Щиток указателей электронно-механический ЩП8099
Щиток указателей электронно-механический ЩП8099 предназначен для визуального контроля эксплуатационных параметров агрегатов и систем автомобилей, а также информирования водителя о нарушении работы или выходе из строя какой-либо системы.
-
Блок вторичных показывающих приборов КД8071
Блоки КД-8071 предназначены для контроля уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости , напряжения в системе питания, давления масла в двигателе, давления воздуха в пневмосистеме, давления масла в коробке передач (КПП) тракторов, эксплуатируемых в условиях умеренного и тропического климата. Конструкцией блока предусмотрена светодиодная индикация: аварийной сигнализации давления масла в двигателе; аварийной сигнализации давления воздуха в пневмосистеме; аварийной сигнализации температуры охлаждающей жидкости; сигнализация резервного уровня топлива; контроля заряда второй аккумуляторной батареи; аварийной сигнализации давления масла в КПП ( в модификациях КД8071-4, КД8071-5).
-
Блоки показывающие комбинированные электронные КД8105 для тракторов «Беларус»
Блоки показывающие комбинированные электронные КД8105 предназначены для контроля скорости движения, частоты вращения коленчатого вала двигателя, частоты вращения вала отбора мощности (ВОМ), а также для обеспечения информацией об эксплуатационных параметрах трактора «Беларус».
- Блоки могут настраиваться под конкретную модель трактора путем программирования переменных параметров, характеризующих конструктивные отличия моделей тракторов.
- Программирование, выбор параметров, выводимых на цифровой дисплей блока осуществляется с пульта, входящего в комплект поставки блока.
- Вид климатического исполнения – У2Т2, для лицевой поверхности – У1Т1 по ГОСТ 15150.
- Степень защиты соответствует IP54, со стороны стекла – IP55 по ГОСТ 14254.
- Гамма-процентная наработка до отказа при y=95% должна быть не менее 10000 ч работы двигателя, что соответствует средней наработке до отказа 200000 ч.
- Потребляемая мощность не более 8 Вт.
- КД8105-1 — обеспечивает прием по CAN – интерфейсу информации от электронного блока управления двигателем.
-
Указатель УК2.5
Предназначен для отображения показаний датчиков с выходным сигналом 4–20 мА. Указатель может быть реализован с любым рисунком лицевой панели
Указатель имеет вход для подсветки шкалы для работы в темное время суток с возможностью регулировки уровня яркости подсветки внешним регулятором (потенциометром).
Содержит внутреннюю систему ограничения положения стрелки в крайних положениях, предотвращающую выход указателя из строя при выходе входного сигнала за номинальный диапазон, а также при подаче сигнала обратной полярности.
При выходе сигнала от датчика за рамки 4–20 мА стрелка выходит за пределы шкалы указателя на 5 град., что позволяет своевременно диагностировать замыкания/обрыв выхода или отказ датчика.
По заказу потребителя возможна реализация указателя с сохранением положения стрелки при отключении питании (например, для считывания показаний указателя уровня топлива без подачи напряжения).
-
Тахометр автотракторный ТХА3.1
Предназначен для измерения угловой скорости двигателей и валов трансмиссий автотракторной, строительно-дорожнойи сельскохозяйственной техники, поставляемой как на внутренний рынок, так и на экспорт.
Обеспечивает измерение частоты выходного сигнала с клеммы переменного напряжения генератора, с электронного блока управления двигателем или с бесконтактного датчика угловой скорости (например 11.3843А) и отображение результатов измерения на цифровом индикаторе.
В зависимости от модификации тахометры имеют разные передаточные числа.
-
Панель приборов ПП7.1
Предназначена для контроля и индикации режимов работы агрегатов автотракторной техники.
Обеспечивает измерение и индикацию:
- давления масла в системе смазки двигателя — до 10 кПа;
- температуры масла в трансмисии — от 20 до 120 °С;
- температуры охлаждающей жидкости двигателя — от 20 до 120 °С;
- уровня топлива в баке;
- частоты вращения коленчатого вала двигателя (тахометр) — до 3000 об./мин;
- напряжения бортовой сети — от 20 до 32 В;
- времени наработки машины — до 99999 час.
Содержит контрольные лампы соответствующего цвета, отображающие:
- снижение давления в системе смазки двигателя ниже предельно допустимого;
- повышения температуры охлаждающей жидкости выше предельно допустимой;
- включение обогрева топлива;
- снижение уровня топлива меньше резервного;
- падение давления масла в гидротрансформаторе на входе;
- падение давления масла в гидротрансформаторе на выходе;
- снижение давления масла в трансмиссии;
- засорение масляного фильтра гидросистемы;
- засорение воздушного фильтра двигателя;
- засорение масляного фильтра двигателя;
- падение давления масла в турбокомпрессоре;
- нейтральное положение рычага переключения передач;
- включение электрофакельного подогрева двигателя.
Конфигурация, состав, пределы измерений указателей, а также количество и цвет свечения контрольных ламп могут быть изменены по требованию заказчика.
-
Панель приборов ПП7.2
Предназначена для для установки в кабине погрузчика с телескопической стрелой ПТС 4012 с целью контроля и индикации режимов работы агрегатов автотракторной техники.
Обеспечивает измерение и индикацию:
- скорости движения машины;
- температуры охлаждающей жидкости — от 40 до 120 °С;
- давление масла двигателя — до 10 кПа;
- давления масла в трансмиссии — до 15 кПа;
- давления воздуха в пневмосистеме — до 10 кПа;
- частоты вращения коленчатого вала двигателя (тахометр) — до 2000 об/мин;
- уровня топлива в баке;
- напряжения бортовой сети — от 18 до 32 В;
- текущего времени;
- времени наработки машины — до 99999 час.
Содержит контрольные лампы соответствующего цвета, отображающие:
- снижение давления масла двигателя ниже предельно допустимого;
- засорение напорного фильтра системы ГТС;
- падение давления масла в в системе насоса ГТС ниже предельно допустимого;
- засорение воздушного фильтра двигателя;
- повышение температуры масла в системе ГТС выше предельно допустимой;
- понижение температуры масла в системе ГТС ниже предельно допустимой;
- превышение температуры охлаждающей жидкости выше предельно допустимой;
- выключение/выключение опасных гидравлических движений;
- снижения уровня топлива ниже минимальной отметки;
- разряд аккумулятора;
- перевод рычага системы ГТС в нейтральное положение;
- выключение сигнала устройчивости;
- включение стояночного тормоза;
- включения указателей поворота;
- включения дальнего света фар;
- продольный наклона машины;
- установку колес в рабочее положение;
- установку передних и задних колес в положени «прямо»;
- установку рабочего положения колес;
- включение/выключение режимов работы «краб» и «маневр»;
- ошибку трансмиссии;
- общую ошибку оборудования.
-
Панель приборов ПП7.1-01
Предназначена для контроля и индикации режимов работы агрегатов автотракторной техники.
Обеспечивает измерение и индикацию:
- скорости движения машины;
- температуры охлаждающей жидкости — от 40 до 120 °С;
- давление масла двигателя — до 10 кПа;
- давления масла в трансмиссии — до 15 кПа;
- давления воздуха в пневмосистеме — до 10 кПа;
- частоты вращения коленчатого вала двигателя (тахометр) — до 2000 об/мин;
- уровня топлива в баке;
- напряжения бортовой сети — от 18 до 32 В;
- текущего времени;
- времени наработки машины — до 99999 час.
Содержит контрольные лампы соответствующего цвета, отображающие:
- снижение давления в системе смазки двигателя ниже предельно допустимого;
- повышения температуры охлаждающей жидкости выше предельно допустимой;
- засорение воздушного фильтра;
- снижение давления воздуха в пневмосистеме ниже предельно допустимого;
- падение давления масла в трансмиссии ниже предельно допустимого;
- засорение фильтра трансмиссии;
- засорение фильтра ГНС;
- повышение температуры масла в системе ГНС выше предельно допустимой;
- засорение фильтра ГОРУ;
- превышение температуры масла в системе ГОРУ выше предельно допустимой;
- снижения уровня топлива ниже минимальной отметки;
- разряд аккумулятора;
- перевод рычага переключения передач в нейтральное положение;
- включение стоп-сигналов;
- включение блокировки дифференциала;
- включения указателей поворота;
- включения дальнего света фар.
-
Блоки показывающие комбинированные электронные КД8105 для тракторов «Беларус»
Блоки показывающие комбинированные электронные КД8105 предназначены для контроля скорости движения, частоты вращения коленчатого вала двигателя, частоты вращения вала отбора мощности (ВОМ), а также для обеспечения информацией об эксплуатационных параметрах трактора «Беларус».
- Блоки могут настраиваться под конкретную модель трактора путем программирования переменных параметров, характеризующих конструктивные отличия моделей тракторов.
- Программирование, выбор параметров, выводимых на цифровой дисплей блока осуществляется с пульта, входящего в комплект поставки блока.
- Вид климатического исполнения – У2Т2, для лицевой поверхности – У1Т1 по ГОСТ 15150.
- Степень защиты соответствует IP54, со стороны стекла – IP55 по ГОСТ 14254.
- Гамма-процентная наработка до отказа при y=95% должна быть не менее 10000 ч работы двигателя, что соответствует средней наработке до отказа 200000 ч.
- Потребляемая мощность не более 8 Вт.
- КД8105-1 — обеспечивает прием по CAN – интерфейсу информации от электронного блока управления двигателем.