Отображение 49–59 из 59

  • Кран мостовой специальный мульдо грейферный

    Кран мостовой специальный мульдо грейферный

    Одним из видов специальных кранов является грейферно мульдовое мостовое оборудование, сокращено КМЭСМуГ. Основная сфера применения – это металлургические заводы, а именно цеха, где необходима эксплуатация мульды, а также предприятия, занимающиеся обработкой вторичного металла.

    Различий между обычными мостовыми кранами и мульдово-грейферным практически нет. Главное отличие – это наличие мощного магнитного устройства, которое монтируется на траверс или непосредственно на сам кран. Если крепление производится к траверсу, то количество электромагнитов может варьироваться. Встречается два варианта формы магнитов:

    • прямоугольная (для увеличения площади прилипания и поднятия плоских, больших по площади грузов, таких как листы металлопроката или рельсы);
    • круглые (используют для поднятия и перемещения тяжелых грузов).

    Еще в данном виде кранов достаточно широко используются шихты. Кран мульдовый с грейфером или магнитом необходим для работы с электромагнитом, который обеспечивает загрузку\разгрузку мульды или металла, его переворачивание и транспортировку.

    Вся предлагаемая продукция сертифицирована по государственным нормам и стандартам ГОСТ. Потому перед тем как прибрести кран данного вида, ознакомьтесь со всеми его стандартными характеристиками. Убедитесь в том, что подобное оборудование полностью удовлетворит ваши производственные потребности.

    Также при установке оборудования не стоит забывать о безопасности помещения, в котором проводятся погрузочно\разгрузочные работы. Если кран работает от электросети с высоким напряжением, то сотрудниками предприятия должен проводиться мониторинг системы электроснабжения. Если во время проверки будут обнаружены поломки или произойдет авария, то нужно немедленно прекратить работы до выяснения и устранения поломки.

    Помимо вышесказанного каждый работник, который участвует в процессе погрузочных и разгрузочных работ, должен соблюдать технику безопасности. Любое пренебрежение правилами может привести к негативным последствиям: от поломки оборудования до нанесения вреда здоровью и жизни кого-то из сотрудников.

    Купить специальный мостовой мульдово-грейферный кран можно при помощи объявлений на сайтах-сервисах или найти непосредственных изготовителей оборудования. Покупка у последних будет в разы выгоднее, так как в стоимость не будет включена дилерская накрутка и процент. Также изготовители предлагают разнообразную комплектацию и гарантии качества.

    Мостовые краны сертифицированы согласно ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих
    • Экономный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможении крана
    • Прямые приводы на ход крана и на грузовой тележке (достигается максимальный крутящийся момент)
    • Мотор-редукторы на фланцах
    • Низкие затраты на обслуживание в течение всего срока эксплуатации
    • Легкий доступ ко всем узлам
    Подробнее
  • Кран мостовой специальный мульдо магнитный

    Кран мостовой специальный мульдо магнитный

    Кран мостовой специальный мульдо-магнитный относится к узконаправленному виду кранового оборудования, так как осуществляет специфическую деятельность. Нашли они свое применение в металлургической области, а именно в производственных зданиях, где происходит переработка черного и цветного лома, а также в помещениях, предназначенных для работы с мульдой.

    Хоть рассматриваемые краны и кажутся такими сложными и уникальными, на самом деле, они практически не отличаются от своих мостовых «собратьев» общего назначения.

    Разница в том, что его особенностью является обычные электромагнитные приспособления, которые вешаются на крюки или траверсные соединения. В зависимости от нагрузки на кран обрабатываемого грузового потока, может меняться величина длины траверсной линии, на которую может вешаться разное количество магнитов, уменьшая или увеличивая скорость обработки металлолома.

    В зависимости от нужд заказчика, данный вид крана может быть оснащен круглым магнитом, имеющим большую максимальную грузоподъемность или магнитом прямоугольного сечения, который обладает большей площадью соприкосновения и способен перетаскивать большие по размеру металлические листы.

    Кран мостовой специальный мульдо-магнитный может различаться и по оконечному захватывающему устройству. Кроме, рассмотренной выше, магнитной разновидности, есть также и кран мульдо-грейферный, более используемый при обрабатывании, переносе, погрузке или разгрузке мульд и мульдовых материалов.

    Благодаря наличию собственного производства, выполненного на современном высокоточном и технологичном оборудовании, наша компания может не только изготовить в минимально возможные сроки такой специфический вид крана (от 1 дня!), но и предложить более низкую стоимость разработки по сравнению со среднерыночной, благодаря минимизации излишек и ненужных работ на производстве, а также отсутствию дилеров между исполнителем и заказчиком.

    При выполнении заказа мы обеспечиваем высокое качество нашей продукции, благодаря постоянному контролю на всех этапах производства на соответствие техническому заданию и всем требованиям ГОСТ и других нормативно-правовых требовательных документов.

    Кран мостовой специальный мульдо-магнитный также обладает таким полезным качеством, как низкая стоимость обслуживания при проведении ремонтных и/или регламентных работ при его постоянной эксплуатации и использовании.

    Мостовые краны сертифицированы согласно ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих
    • Экономный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможении крана
    • Прямые приводы на ход крана и на грузовой тележке (достигается максимальный крутящийся момент)
    • Мотор-редукторы на фланцах
    • Низкие затраты на обслуживание в течение всего срока эксплуатации
    • Легкий доступ ко всем узлам
    Подробнее
  • Кран мостовой специальный магнитно-грейферный

    Кран мостовой специальный магнитно-грейферный

    Мостовые магнитно-грейферные краны применяются в цехах по переработке лома, а также широкое применение получили в шихтовых отделениях металлургических заводов.

    Магнитно-грейферные мостовые краны типа (КМЭСМГ) могут иметь:

    • грейферы с одним канатом
    • грейферы с двумя канатами
    • грейферы с четырьмя канатами
    • многочелюстные грейферы
    • магниты круглые (для погрузки металлолома)
    • магниты прямоугольные (для погрузки, например рельс)

    Все эти устройства навешиваются на крюк. В случае отсутствия этих устройств крюк можно использовать, как при работе обычного крана. Могут применяться две тележки : одна для грейфера, а другая для магнита или одна тележка с двумя лебедками (грейферной и магнитной)

    Мостовые краны сертифицированы согласно ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих
    • Экономный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможении крана
    • Прямые приводы на ход крана и на грузовой тележке (достигается максимальный крутящийся момент)
    • Мотор-редукторы на фланцах
    • Низкие затраты на обслуживание в течение всего срока эксплуатации
    • Легкий доступ ко всем узлам

     

    Подробнее
  • Кран мостовой специальный магнитный

    Кран мостовой специальный магнитный

    Мостовые магнитные краны применяются в цехах по переработке лома, а также широкое применение получили в шихтовых отделениях металлургических заводов.

    Мостовые магнитные краны мало отличаются от мостового крана общего назначения. Основной особенностью являются электромагниты, которые крепятся на крюк или траверсу. Количество магнитов может меняться в зависимости от длины траверсы. Важно, чтобы магниты располагались равномерно по всей длине траверсы. Магниты могут иметь круглую форму (повышенную грузоподъемность) для работы с металлоломом или прямоугольную форму (для большей поверхности соприкосновения с металлом) для поднятия, например металлических листов или рейс.

    Мостовые краны сертифицированы согласно ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих
    • Экономный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможении крана
    • Прямые приводы на ход крана и на грузовой тележке (достигается максимальный крутящийся момент)
    • Мотор-редукторы на фланцах
    • Низкие затраты на обслуживание в течение всего срока эксплуатации
    • Легкий доступ ко всем узлам

     

    Подробнее
  • Кран мостовой специальный грейферный

    Кран мостовой специальный грейферный

    Краны мостовые грейферные применяются для работы с сыпучими и навалочными грузами при помощи грейфера (захватного устройства). Грейферы могут быть канатными ковшевыми, электрогидравлическим или электромеханическими.

    Мостовой грейферный кран, состоящий из кабины, моста и имеющий специальную тележку. К этой тележке с помощью стальных тросов подвешивается грейфер. Для перемещения камней и материалов, которые трудно зачерпнуть используются многчелюстные грейферы или подгребающие грейферы. Для работы грейферов существует лебедка с двумя барабанами, служащими для наматывания замыкающего и поддерживающего канатов.

    Мостовые краны сертифицированы согласно ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих
    • Экономный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможении крана
    • Прямые приводы на ход крана и на грузовой тележке (достигается максимальный крутящийся момент)
    • Мотор-редукторы на фланцах
    • Низкие затраты на обслуживание в течение всего срока эксплуатации
    • Легкий доступ ко всем узлам
    Подробнее
  • Кран мостовой общего назначения

    Кран мостовой общего назначения

    Опорный мостовой кран — это конструкция с грузозахватным механизмом, который крепятся к тележке или тали и перемещаются по грузовым путям. Оборудование активно используется везде, где необходимо регулярно перемещать тяжёлые грузы по установленному маршруту.

    Выпускаются установки с гарантией на 20 лет, но на практике доказано, что срок их службы значительно больше. Оптимальный температурный режим работы мостового опорного крана от -40 до +40 градусов.

    Опорный кран мостового типа бывает:

    • крюковым (обычным и электрическим);
    • ручным;
    • однобалочным;
    • двухбалочным.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих
    • Экономный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможении крана
    • Прямые приводы на ход крана и на грузовой тележке (достигается максимальный крутящийся момент)
    • Мотор-редукторы на фланцах
    • Низкие затраты на обслуживание в течение всего срока эксплуатации
    • Легкий доступ ко всем узлам

     

    Подробнее
  • Кран балка подвесная двухпролетная

    Кран балка подвесная двухпролетная

    Гарантия на кран балку 20 лет. Комплектация японскими мотор-редукторами с регулируемым тормозом и плавным пуском. Срок изготовления от 1 дня.

    Подвесная кран-балка электрическая однобалочная двухпролетная грузоподъемностью 1т, 2т, 3.2т, 5т и 10 тонн предназначены для работы в закрытом цеху и для проведения погрузки, разгрузки и перемещения груза. Кран-балки электрические однобалочные подвесные двухпролетные в отличие от однопролётной кран-балки однобалочной подвесной, движется по нескольким опорам, а не по двум, для обеспечения большой площади захвата при работе крана. В конструкции кран-балки электрической однобалочной подвесной двухпролетной используется метод «плавающей тележки», с помощью этого метода компенсируется кривизна подкранового пути.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

    • Частотное регулирование
    • Радиоуправление
      • с подключением
      • без подключения
    • Холодное исполнение (-40)
    • Пожаробезопасное исполнение
    • Режим работы А5
    • Исполнение У1

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Колеса из высококачественного литья с ребордами и не требующими обслуживания подшипниками
    • Комплектация мотор-редукторами Katsu (Япония) с регулируемым тормозом и плавным пуском
    • Экономия электроэнергии за счет постепенного наращивания усилия
    • Легкость обслуживания и эксплуатации
    • Опция мотор-редуктора: с тормозом/ без тормоза
    • Опция частотного преобразователя: есть/нет Плавный пуск частотное регулирование
    • Удобство монтажа и демонтажа
    Подробнее
  • Кран балка подвесная

    Кран балка подвесная

    Кран-балка подвесная — это компактное устройство, которое используется для подъема и перемещения грузов в трёх направлениях. Электрический привод запускает колёса концевых балок. Для этого на участке устанавливаются подкрановые пути. Подъёмную функцию выполняет электрическая таль, размещаемая на пролётной балке.

    Возможна эксплуатация крана как в помещениях, так и на улице при температурном режиме от -20 до +40 °С. При этом нужно минимизировать интенсивность перегрузочных работ. Чтобы правильно выбрать подвесную кран-балку, необходимо знать технические параметры оборудования и его установочные размеры.

    ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

    Реализуются кран-балки подвесного типа различных размеров и грузоподъемности. Устанавливаемая таль может поднимать вес от 1 до 12,5 тонны на высоту от 3 до 100 м. При этом длина пролета может составлять 3–15 метров. Дополнительные опции:

    • защита оборудования для эксплуатации при температуре до -40 °С;
    • радиоуправление (с подключением и без);
    • частотное регулирование;
    • повышение пожаробезопасности электрооборудования;
    • оснащение крана двигателем, который предназначен для функционирования в режиме интенсивного использования в течение суток, например, при трёхсменной работе;
    • применение технологии защиты для работы грузоподъемного оборудования в различных климатических условиях, в т. ч. и при температуре -40 °С.

    Возможность установки стыковочных замков определяется размерами консолей, которые в этом случае должны быть не менее 60 см. Реализуем надёжные подвесные кран-балки — на всё оборудование даётся гарантия 20 лет. Цена зависит от пролёта и грузоподъёмности модели.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

    • Частотное регулирование
    • Радиоуправление
      • с подключением
      • без подключения
    • Холодное исполнение (-40)
    • Пожаробезопасное исполнение
    • Режим работы А5
    • Исполнение У1

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Колеса из высококачественного литья с ребордами и не требующими обслуживания подшипниками
    • Комплектация мотор-редукторами Katsu (Япония) с регулируемым тормозом и плавным пуском
    • Экономия электроэнергии за счет постепенного наращивания усилия
    • Легкость обслуживания и эксплуатации
    • Опция мотор-редуктора: с тормозом/ без тормоза
    • Опция частотного преобразователя: есть/нет Плавный пуск частотное регулирование
    • Удобство монтажа и демонтажа
    Подробнее
  • Кран балка опорная

    Кран балка опорная

    Гарантия на кран балку 20 лет. Комплектация японскими мотор-редукторами с регулируемым тормозом и плавным пуском.

    Опорная кран балка представляет собой грузоподъёмный кран, состоящий из металлоконструкции, на которой установлен механизм подъёма — тельфер.

    Перемещаясь по крановым рельсовым путям, расположенным выше уровня пола, кран балка обеспечивает перемещение груза на крюке в трёх взаимно перпендикулярных направлениях. Управление электрической кран балкой осуществляется с пола, при помощи кнопочного поста управления и/или радиоуправлением. Подвижные киты опорной кран балки снабжены упругими буферами. Для ограничения перемещения электрической тали по монорельсу устанавливаются жёсткие упоры. Мост кран балки опорной представляет собой жесткую металлическую конструкцию, состоящую из одной пролётной балки и двух концевых балок. Пролётная балка крана может быть выполнена из трубы, швеллера, двутавра и соединяющих их рёбер. Для придания дополнительной жесткости конструкции, и в месте примыкания пролетной балки к концевым, устанавливаются раскосы с каждой стороны моста крана.

    Кран балка опорная надежный грузоподъемный механизм, который подходит для использования на производственных объектах различного профиля. Популярность опорных конструкций обусловлена их высокой надежностью и универсальностью. Кроме того, благодаря простоте монтажа кран балку можно свободно подвергать транспортировке в любое время. Основное направление, в котором работают с мостовым краном опорного типа это транспортировка крупных объектов. Актуальным будет использование крана на складах, строительных площадках, промышленных объектах.

    Размещать конструкцию можно как внутри производственного помещения, так и на открытых уличных площадках. Рекомендованная температура для эксплуатации от -40 до +40 градусов по Цельсию. С осторожностью следует использовать кран в запыленных и влажных условиях. При отклонении условий окружающей среды от рекомендованных для использования крана общепромышленного назначения, следует заказать механизм специального исполнения. Кран балка опорная может быть изготовлена в климатическом исполнении, пожаробезопасном или взрывобесопасном. Особенности устройства и использования рекомендуется уточнить.

    Работа с грузом при помощи крана балки производится следующим образом: при помощи грузозахватного механизма осуществляется подъем объекта на необходимую высоту, выполнение рабочего хода, размещение объекта в заданной точке и последующий возврат грузозахватного механизма на первоначальную позицию холостым ходом. Управление осуществляет оператор при помощи специального пульта либо из кабины если она имеется.

    Особенности устройства отдельных моделей обусловлены типом привода и грузоподъемностью. Ручной привод предполагает использование физической силы человека для приведения механизма в действие. Грузоподъемность ручных моделей относительно невысокая, как и скорость работы с их помощью. Наиболее распространены электроприводные краны. Они имеют несколько скоростей работы, могут осуществлять транспортировку грузов в интенсивном режиме и выполнять задачи, заданные на автоматическое выполнение. Важной характеристикой является величина пролета кран балки. Которая подразумевает площадь, обслуживаемую краном. Не менее важной является характеристика, отражающая высоту подъема, то есть расстояние от земли на которое кран сможет поднять объект, для опорных механизмов оно достигает 18 метров максимум.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

    • Частотное регулирование;
    • Радиоуправление:
      • с подключением;
      • без подключения;
    • Холодное исполнение (-40);
    • Пожаробезопасное исполнение;
    • Режим работы А5;
    • Исполнение У1.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Колеса из высококачественного литья с ребордами и не требующими обслуживания подшипниками
    • Комплектация мотор-редукторами Katsu (Япония) с регулируемым тормозом и плавным пуском
    • Экономия электроэнергии за счет постепенного наращивания усилия
    • Легкость обслуживания и эксплуатации
    • Опция мотор-редуктора: с тормозом/ без тормоза
    • Опция частотного преобразователя: есть/нет Плавный пуск частотное регулирование
    • Удобство монтажа и демонтажа
    Подробнее
  • Подвесная концевая балка

    Подвесная концевая балка

    0,00  с НДС

    Концевые балки являются составляющими для кранов мостовых, предназначены для перемещения крана по путям. Разделяются на подвесные и опорные.

    В корзину
  • Опорная концевая балка

    Опорная концевая балка

    0,00  с НДС

    Концевые балки являются составляющими для кранов мостовых, предназначены для перемещения крана по путям. Разделяются на подвесные и опорные.

    В корзину