Отображение 13–15 из 15

  • Кран козловой электрический грейферный

    Кран козловой электрический грейферный

    Краны козловые грейферные применяются для работы с сыпучими и навалочными грузами при помощи грейфера (захватного устройства). Грейферы могут быть канатными ковшевыми, электрогидравлическим или электромеханическими.

    Козловые краны сертифицированы согласно ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих
    • Экономный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможении крана
    • Прямые приводы на ход крана и на грузовой тележке (достигается максимальный крутящийся момент).
    • Мотор-редукторы на фланцах
    • Низкие затраты на обслуживание в течение всего срока эксплуатации
    • Легкий доступ ко всем узлам
    Подробнее
  • Кран козловой электрический двухбалочный

    Кран козловой электрический двухбалочный

    Козловые крюковые краны служат для перемещения грузов на заводах, стройках, железнодорожных станциях и выполняют эти действия с помощью крюков.

    Козловые краны сертифицированы согласно ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих
    • Экономный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможении крана
    • Прямые приводы на ход крана и на грузовой тележке (достигается максимальный крутящийся момент).
    • Мотор-редукторы на фланцах
    • Низкие затраты на обслуживание в течение всего срока эксплуатации
    • Легкий доступ ко всем узлам
    Подробнее
  • Кран козловой электрический однобалочный 3,2 т

    Кран козловой электрический однобалочный

    Козловые краны представляют собой конструкцию мостового типа, которая при установке опирается на две опорные стойки. Козловые краны в современном мире – обязательная атрибутика на многих видах производственных предприятий, ведь без качественной грузоподъемной техники невозможно быстро и эффективно производить погрузо-разгрузочные работы. Зачастую кран козловой однобалочный устанавливают на строительных площадках, открытых площадках на заводах с машиностроением, и т.д. Зачастую такой кран устанавливается на улице, важно, чтобы он был установлен на ровном бетонированном полу, так работа будет проходить более безопасно и продуктивно.

    Кран козловой однобалочный имеет подобную мостовому крану конструкцию, и также разделяется на несколько категорий. Например, конструкция мостового крана также может быть опорной или подвесной, благодаря чему спектр использования значительно расширяется. Опорные краны обычно более габаритны, поэтому обладают большими показателями грузоподъемности, чем подвесные. Подвесные, в свою очередь, изготавливаются с широкими пролетами, за счет чего компенсируют меньшие показатели грузоподъемности. Подвесные конструкции всегда считались менее безопасными, за счет того, что все-таки находятся в подвешенном состоянии во время работы, однако это не мешает производственным предприятиям многих направлений выбирать именно их в качестве основного грузоподъемного оборудования.

    Чтобы кран козловой однобалочный работал корректно на том или ином предприятии, важно ответственно подойти к выбору технического исполнения. Исполнение крана важно подбирать с учетом технических условий, в которых оборудование в будущем будет работать, от правильности этого выбора также будет зависеть продуктивность и корректность работы крана. Есть возможность выбрать из трех доступных исполнений: общепромышленное, взрывобезопасное, пожаробезопасное. Общепромышленное исполнение работает корректно при условии соблюдения температурного режима от -40 до +40 градусов.

    Козловые краны сертифицированы согласно ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих
    • Экономный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможении крана
    • Прямые приводы на ход крана и на грузовой тележке (достигается максимальный крутящийся момент).
    • Мотор-редукторы на фланцах
    • Низкие затраты на обслуживание в течение всего срока эксплуатации
    • Легкий доступ ко всем узлам
    Подробнее