Козловой тельферный кран можно отнести к разряду однорельсовых мостовых кранов. Грузоподъемность таких кранов определяет количество балок (однобалочные для легких грузов, двухбалочные для тяжелых грузов), Конструкция балки бывает сплошная или решетчатая (все зависит от стены), а сам балка может быть прямоугольной, треугольной или трапециевидной формы в сечении. При решении задач перемещений груза, а еще выполнении погрузочных и разгрузочных работ, применяется полукозловой кран двухбалочный. Он может быть грузоподъемностью до пятидесяти тонн и обеспечивает передвижение груза продольно, как на открытых площадках, так и внутри помещения.
Сегодня полукозловой кран однобалочный уже показал себя эффективно при перемещении груза в помещении с маленькой площадью. Управление полукозловым (однобалочным или двухбалочным) краном может осуществлять один крановщик. Эксплуатация полукозловых кранов одноблочных и двухблочных очень удобна и самое главное эти подъёмные механизмы самые продуктивные в работе. Часто используют эти краны в городских условиях при большом скоплении домов.
При правильном выборе полукозлового крана на него можно устанавливать дополнительные навесные устройства, что функционально улучшит характеристики крана и автоматизируют процесс. К таким дополнительным устройствам можно отнести тельфер, траверсу, грейфер и магнит.
Данный тип, производимых полукозловых кранов, имеет мосты различных конструкций:
Двутавровые балки с поясными швами
Балки коробчатые, которые отличаются большой жесткостью на кручение
Конструкция балки бывает сплошная или решетчатая (все зависит от стены), а сам балка может быть прямоугольной, треугольной или трапециевидной формы в сечении
Трубная конструкция, когда главная балка этих кранов выполнена в виде металлической трубы с приваренным к ней двутавром
Мост оборудован электрическим тельфером. Полукозловой тельферный кран производится в нескольких различных модификациях с грузоподъемностью до 12,5 т.
Полукозловые краны сертифицированы согласно ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
ПРЕИМУЩЕСТВА
Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих
Экономный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможении крана
Прямые приводы на ход крана и на грузовой тележке (достигается максимальный крутящийся момент)
Мотор-редукторы на фланцах
Низкие затраты на обслуживание в течение всего срока эксплуатации
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.