Отображение 25–35 из 35
-
Крюк самозапирающийся с ушком (8 класс)
0,00 ₽ с НДСОтличием конструкции самозапирающихся крюков является то, что замок выполнен единой деталью с крепежным элементом крюка. Благодаря этому под нагрузкой замок запирается, обеспечивая высокую степень безопасности стропа.
-
Крюк чалочный с вертлюгом тип 322А
0,00 ₽ с НДСКрюк чалочный с вертлюгом тип 322А предназначен для комплектации при изготовлении стальных (канатных) и текстильных строп. Используется для удобства комплектации строп и грузозахватных приспособлений. Преимущественной особенностью крюка является поворотное основание крепления, что позволяет облегчить процесс строповки груза и избежать скручивание ветвей строп. Для безопасности при работе, у крюка предусмотрен пластинчатый замок.
-
Крюк чалочный тип 320А
0,00 ₽ с НДСКрюк чалочный 320А предназначен для комплектации при изготовлении стальных (канатных) и текстильных строп, а также других грузоподъемных операций.
Грузовые чалочные крюки повсеместно используются в грузоподъемных механизмах. В зависимости от типа конструкции различают изделия с защелкой или вертлюгом. Для более надежной фиксации груза применяются приспособления с принудительным закрыванием. Соединительный элемент – кольцо или вилка.
-
Крюк-укоротитель цепи с вилочным разъёмом
0,00 ₽ с НДСИспользуются для изменения длины цепи, что позволяет использовать один строп для работы с грузами различных габаритов. Ограничитель не является концевым элементом строп и крепится отдельно к звену с помощью соединительного звена. Крюк подбирается для строп в зависимости от размера звеньев цепи.
-
Укоротитель цепной клешневой (8 класс)
0,00 ₽ с НДСУкоротитель цепной клешневой используется для изменения длинны ветвей в цепных стропах.
-
Талреп с трещоткой с двумя проушинами (LBE)
0,00 ₽ с НДСДанные виды талрепов предназначены для натяжения цепи. В основном применяются при создании цепных стяжек, удерживающих груз.
Талреп цепной с трещоткой и двумя проушинами (металлическая винтовая стяжка) – это устройство для создания усилия натяжения, выбирания слабины и стягивания такелажа в конструкциях любого назначения. Преимущественно талрепы используются в такелажных схемах содержащих цепные отрезки, на которых они закрепляются или в устройствах, фиксирующих груз, например, в цепных стяжках. -
Крюк с широким зевом (8 класс)
0,00 ₽ с НДСКрюк с широким зевом (литейный крюк) относится к комплектующим 8 класса, не имеет предохранительного замка. Основным преимуществом крюка с широким зевом считается универсальное использование для нестандартных проушин.
-
Звено соединительное европейского типа (8 класс)
0,00 ₽ с НДСЗвено соединительное используется как соединительный элемент при сборке цепных строп.
Разборная конструкция позволяет заменять концевые элементы при выходе их из строя без переделки всего стропа.
Коэффициент запаса прочности 4:1 -
Крюк с вилочным разъемом (8 класс)
0,00 ₽ с НДСКрюк с вилочным разъемом применяется как концевой элемент при сборке цепных строп. Крепление к цепи производится с помощью силового штифта. Для безопасности и предотвращения случайной расстроповки груза, крюк оснащен пластинчатым замком. Крюк без замка к использованию запрещен.
-
Скоба омегообразная со шплинтом G2130
0,00 ₽ с НДССкобы омегообразные со шплинтом G2130 широко используются для соединения строп и других элементов такелажа между собой или к другим частям грузовой оснастки. Скобы такелажные обеспечивают надежное и быстросъемное крепление. Благодаря омегообразной форме скобы возможно более удобное использование с крюками и канатами большей толщины.
-
Скоба прямая со шплинтом G2150
0,00 ₽ с НДССкобы прямые со шплинтом G2150 широко используются для соединения строп и других элементов такелажа между собой или к другим частям грузовой оснастки. Скобы такелажные обеспечивают надежное и быстросъемное крепление.